Стан это один из самых важных елементов в командной игре т.к. он полезен : 1 Как обрыв Spell'ов , 2 Как шанс убежать , 3 Как шанс догнать 4 Как Damage или просто как Stun. Рассмотрим stun POTM'ы . Это почти идеальный stun . У него при максимальном расстоянии 5 секунд стоит герой. За ето время можно убить нескоько раз . Damage этого stunа , хочу сказать , тоже впечетляет. (360) Но у етого stunа ест 2 мощных минуса. Во первых он может попасть по крипам , а герои на линии с POTM'ой стоят обычно аккуратно , за крипами. Во вторых проблема етого stunа в том что им не так-то легко попасть в игрока умеющего играть, так как этот stun летит не очень быстро. Ну , рассмотрим теперь stun Vengerful Spirit'а . Этот stun очень хорош для этого героя , т.к у него неплохой Damage , и неплохая , для доты задержка при попадении. При том что Венга это Damager ей stun вообще сильно нужен. Теперь возмем Tiny . Его стан вообще хорош для командной игры. 2 секунды + массовый. Эти 2 обстоятельства делают его stun очень и очень хорошим. Вообще я считаю Тини это уникальный герой. Его магия "Toss" вообще дофига сносит при прокаченой ульте. И хороший Damage просто. Как у каждого силовика неплохое количество жизней. Только вот с ультом его скорость атаки очень сильно падает, но ето исправимо. Возмем теперь Puck'а , а точнее его ульт. (Так как весь Puck ето нечто офигительное ) Его ульт ето stun с damagem . Это очень полезная тема в многих ситуациях. Когда надо убежать то ето 2-ной плюс. Когда надо догнать ето вообще идеальная тема. Большая часть игроков когда мало жизней в общем игнорирует ульт, и конечно за ето потом получают. Leoric - я считаю что самый большой плюс его stunа это cooldown . Он может кидать stun часто , очень. Героев со stun'ами можно описывать очень долго , и каждый из них хорош как в игре 1v1 так и в командной игре. Что вы думаете на эту тему?
Важность stun'а в командной игре.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1